1) анализ, оценка и планирование учебной и воспитательной работы Учреждения;
2) разработка и обсуждение программ, проектов и планов развития Учреждения, в том числе долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных;
3) рассмотрение отчета о результатах самообследования;
4) разработка образовательных программ Учреждения;
5) разработка дополнительных общеобразовательных программ Учреждения;
6) разработка практических решений, направленных на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в Учреждении;
7) оценка уровня развития, объема и качества знаний, умений и навыков, обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации;
8) анализ результатов аттестации, инспектирование и внутренний контроль образовательного процесса Учреждения;
9) изучение состояния и обновление комплексно-методического обеспечения преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин;
10) анализ содержания и качества дополнительных образовательных услуг;
11) анализ применения педагогическими работниками новых форм и методов теоретического обучения, воспитания обучающихся, новых учебников, пособий, технических средств обучения, оценки их эффективности;
12) анализ экспериментальной и исследовательской работы, проводимой Учреждением самостоятельно или совместно с научными организациями;
13) допуск обучающихся к аттестации, перевод обучающихся в следующий класс, отчисление из Учреждения;
14) представление к награждению педагогического работника отраслевыми наградами регионального или федерального уровней;
15) представление к участию обучающихся или педагогов в муниципальных, областных или федеральных конкурсах;
16) ходатайство о присвоении премии обучающимся или педагогам в различные комиссии;
17) содействие в работе методических комиссий.